| 
 
                     
                      | 18.05.08 |     Газ-69 
                          "Сусанин"  |  |     C сегодняшнего дня я начинаю вести хронологический список 
                    изменений моего газ-69...
 18.05.08 К уазам я тяготею давно, лет с 6. Но по воле судьбы у меня 
                    появился газ-69. Мы с отцом купили его за 10 тысяч рублей, 
                    у машины был не гнилой кузов в антикоре, 5 покрышек я-248 
                    в кузове, которые ещё не касались земли, так же в комплекте 
                    было много новых запчастей, как это всегда получается при 
                    купле-продаже русской машины. Мы с отцом как дети радовались удачной покупке, ещё бы, ведь 
                    мы сделали достаточно выгодную покупку, всего за 10 тысяч 
                    деревянных у нас появился великолепный представитель семейства 
                    полноприводных. Но радоваться было рано, ведь мы на тот момент 
                    даже представить не могли, сколько денег и трудозатрат придётся 
                    вложить в "Сусанина", что бы он поехал... В таком 
                    состоянии мы его нашли: 
 Наш газик с самого рождения работал на строительном предприятии 
                    в службе безопасности движения, соответственно машину нагружали 
                    не очень сильно. Все комплектующие были родными и на первый 
                    взгляд в нормальном состоянии, однако приклонный возраст машины 
                    заставлял нас проверять каждый винтик... Двигатель был в нормальном состоянии, компрессия во всем 
                    цилиндрах была примерно 7 атмосфер. Для родного двигателя 
                    м20 это хорошая компрессия. Пробег двигателя по словам продавца 
                    составлял 24000 км. С раздаткой получилось менее удачно, передний мост отказывался 
                    отключаться, а две шестерёнки пришли в негодность. В итоге 
                    была куплена новая раздатка, и из двух мы собрали одну. На данный момент в агрегатах стоят новые сальники, винтики 
                    и прочее. Мосты после "капиталки", пока что родные, 
                    в переднем самоблокирующийся дифференциал. Теперь немного расскажу об изменениях, которые коснулись 
                    нашего газ-69.
 Тормозная система Родной главный тормозной цилиндр даже после переборки работать 
                    отказывался, потому был куплен двухцилиндровый ГТЦ от волги. 
                    Закрепили его на штатном месте, но на самодельном кронштейне, 
                    в исполнении моего отца Игоря.    
 Система охлаждения
 Родной вентилятор охлаждения мы заменили электрическим, прикрепили 
                    его на самодельные кронштейны. У тумблера, управляющего вентилятором, 
                    три положения:1. Автоматическое включение (от датчика, разумеется)
 2. Принудительно включен
 3. Принудительно выключен
 Обдув, судя по всему, ощутимо лучше, чем у родного вентилятора.
 
 Термостат на наш Газ-69 
                    поставили от "нивы" ВАЗ-21213. 
                    Теперь машина быстрее прогревается и по идее должна держать 
                    температуру и не перегреваться, хотя испытания покажут.    
 Обогрев салона
 В качестве отопителя салона мы установили штатную печку от 
                    УАЗа, заменив в ней лопастной вентилятор на вентилятор турбинного 
                    типа. Печка стала дуть очень жарким воздухом, даже в машине 
                    с тентом будет довольно тепло. Наверное... :)  Кстати, пришлось обрезать немного патрубок, который должен 
                    подавать воздух на обдув лобового стекла, т.к. он упирался 
                    в кнопку стартера. Потому для обдува стекла теперь служит 
                    нижний отвод. Ещё одной проблемой стали габариты печки. Ручник в разжатом 
                    положении упирался в закрытую печку, а при открытой его придётся 
                    подать немного назад, потому нам ещё предстоит решить эту 
                    проблему. Скорее всего ручник немного изогнём, дурное дело 
                    не хитрое :)      
   20.05.08  Амортизаторы от "Газели" На машине по кругу стояли штатные рычажные амортизаторы с 
                    полным ходом 34 см! Мнений про эти девайсы ходит много, однако 
                    я своё составить так и не успел, т.к. ездил только на связке 
                    за 66-ым при покупке машины, но разве там поймёшь... Передние амортизаторы снимались и прокачивались, потому хоть 
                    как-то они, да работают, хотя один побежал недавно, посмотрим 
                    что с ним делать. А с задними ситуация оказалась более сложной, 
                    т.к. один был заварен, оба не работали вообще никак, тяги 
                    разболтались, надо было втулить. В общем работы много. В этой 
                    ситуации мы нашли более трудоёмкий, но разумный, на наш взгляд, 
                    выход - это установка современных амортизоторов от "газели" 
                    на задний мост. Для этого нам потребовались непосредственно 
                    амортизаторы от "газели", кронштейны и палец. Было 
                    куплено два амортизатора ухо-ухо по 485 рублей за штуку, с 
                    полных ходом 23,5 см, два пальца для крепления амортизаторов 
                    к мосту и два кронштейна на раму. Гайки, шайбы и электроды 
                    были взяты из разных уголков гаража, и работа началась. 
 Выставили амортизаторы в среднее положение, отметили и приварили 
                    кронштейны к мосту и к раме:    
 Потом всё было промазано красивой штучкой, к тому же ещё 
                    и полезной - антикором:   
 Ну и, собственно, на наш оживающий Газ-69 
                    были установлены амортизаторы от "газели":      
 На сегодня это всё. Продолжение следует... Денис Disant Сапранков
  
                     include"inc_foot.php"; ?>
                    
 |